Дата

с
по

Место

Автор

№ Фотографии

Ориентация



Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00064_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
1,1
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00063_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,9
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00060_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,7
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00061_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,9
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00056_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
13,5
Размер фото (пикс.):
5465x3643

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00051_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00050_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
2,3
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00047_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00048_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
1,8
Размер фото (пикс.):
2000x1334

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00043_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,5
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00044_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,5
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00045_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
1,8
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00041_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,8
Размер фото (пикс.):
2000x1334

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00042_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,4
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00040_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,5
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00038_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,7
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00035_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
2,1
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00033_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,8
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00030_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
2,5
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00031_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00028_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00029_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
2,4
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00026_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,3
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00025_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
1,1
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00021_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,7
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00024_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
1,4
Размер фото (пикс.):
2000x1334

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00023_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
1,4
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00020_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,5
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00018_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,8
Размер фото (пикс.):
1331x2000

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00016_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,8
Размер фото (пикс.):
2000x1331

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00014_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,7
Размер фото (пикс.):
2000x1331

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00017_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,9
Размер фото (пикс.):
2000x1330

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00015_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,5
Размер фото (пикс.):
2000x1331

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00013_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,4
Размер фото (пикс.):
2000x1331

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00011_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00010_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,8
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00008_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,5
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00006_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,8
Размер фото (пикс.):
1333x2000

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00007_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00004_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,7
Размер фото (пикс.):
2000x1333

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00001_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1331

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Код фото:
KMO_155089_00002_1
Формат файла:
jpg
Размер файла (Мбайт):
0,6
Размер фото (пикс.):
2000x1331
Для покупки фотографий нужно зарегистрироваться или авторизоваться.
/

Кладбище пилотов на Кегострове. На острове Северной Двины прямо напротив Архангельска раньше был аэродром. Здесь же, на "Кего" и хоронили. Есть групповые, когда все члены экипажа... Молодые, красивые и "по форме". Есть отдельные. Но непременно вместо крестов авиационные винты. Такая традиция. На одном из памятников: "Летчики не умирают, они улетают и не возвращаются".

Остров Кегостров. Сергей Андрианов раньше работал кочегаром в старом аэропорту на Кегострове, что на реке Северная Двина прямо напротив Архангельска. В 82м году аэропорт перенесли в Васьково, но на острове осталось много бывших сотрудников аэропорта, которым здесь давали жилье. Сейчас Сергей Геннадьевич живет в старом здании бывшего штаба аэродрома. "Здесь когда-то бухгалтерия была, зарплату выдавали" - рассказывает Сергей. В день, когда мы общались с Сергеем и делали эту фотограф.

Село Лопшеньга. В Лопшеньге рейс "Архангельск - Летняя Золотица" задержался из-за тумана. Самолет простоял более двух часов, двигатель остыл. В таких случаях перед запуском винт проворачивают на 4-6 оборотов. Затем звучит команда: "От винта!". Самолет АН-2 готовится к взлету.

Взлет самолета АН-2 со взлетно-посадочной полосы в селе Лопшеньга.

Село Лопшеньга. Пилоты "2-ого Архангельского авиаотряда" Владимир Савченко и Александр Иванов отдыхают в салоне АН-2. Рейс пришлось задержать на пол-пути в селе Лопшеньга из-за тумана. "Эх, у нас отличная работа" - признаются парни. "Только кофе и стюардессы не хватает".

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Белое море. Пилот "2-ого Архангельского авиаотряда" из Петербурга Владимир Савченко летает в прибрежные села уже три года, но никак не удавалось выйти на берег моря. В этот раз в селе Лопшеньга рейс был задержан на несколько часов из-за тумана, и у Володи предоставилась возможность выйти к морю. Тем более что взлетно-посадочная полоса в Лопшеньге у самого берега, метрах в тридцати.

Село Лопшеньга. Начальник аэропорта Лопшеньга Илья Иконников. На его страничке "вконтакте" написано "русский поэт, авиатор, журналист". Илья раньше работал начальником аэропорта Онега, но после неудачи в личной жизни попросил перевести его в другое место. Так авиатор в третьем поколении после райцентра оказался в отдаленном селе. Илья издал сборник стихов о малой авиации, часто поет и выступает на всех сельских праздниках, и также громким поставленным голосом по связи рапп.

Село Лопшеньга. Рейс Архангельск-Летняя Золотица был задержан в аэропорту Лопшеньга на два часа из-за тумана. В прибрежных селах густой туман может "накрыть" в считанные минуты. В таких условиях приходится ждать. Пилоты говорят, что АН-2 как велосипед, главное чтобы дорогу было видно.

Село Лопшеньга. Рейс "Архангельск-Летняя Золотица" был задержан в аэропорту Лопшеньга на два часа из-за тумана. В прибрежных селах густой туман может "накрыть" в считанные минуты. В таких условиях приходится ждать. Пилоты говорят, что АН-2 как велосипед, главное чтобы дорогу было видно.

Село Лопшеньга. Приземеление борта в аэропрту Лопшеньга. Взлетно-посадочная полоса находится в одном км от села. Пассажиров в основном подвозят родственники на своей технике.

Село Лопшеньга. Пилот "2-ого Архангельского авиаотряда" Александр Иванов в малой авиации с 2007 года. Чтобы летать переехал с семьей с Новгородской области в Архангельск. Сашу можно часто встретить на рейсах и всякий раз кажется, что с его управлением борт меньше качает. "Качает или нет, это зависит от погоды, а не от управления. Хотя молодые пилоты" - признается Александр - "могут по неопытности раскачивать борт, да и при сильном ветре держать штурвал сложнее, бывает рука

Село Лопшеньга. Начальник аэропорта Лопшеньга Илья Иконников. На его страничке "вконтакте" написано "русский поэт, авиатор, журналист". Илья раньше работал в аэропорту города Онеги, но после неудачи в личной жизни попросил перевести его в другой аэропорт. Так авиатор в третьем поколении после райцентра оказался в отдаленном селе. Илья издал сборник стихов о малой авиации, часто поет и выступает на всех сельских праздниках, и также громким поставленным голосом по связи рапп

Село Лопшеньга. Солдат Вадим отслужил в Туле в ВДВ и вернулся домой, в родное село.

Село Лопшеньга. Пассажиры у здания сельского аэропорта в ожидании самолета.

Малая авиация русского Севера. Второй авиаотряд небесных тихоходов.

Встречающие в селе Пертоминск. Пилотов часто просят перевезти какую-нибудь сумку в соседнее село. Это не так просто, т.к борт часто "забит под завязку".

Пилот Алексей и начальник аэропорта Лопшеньга у борта.

Пассажиры ждут продажи билетов у касс аэропорта Васьково. Билеты на самолет нужно бронировать ровно за две недели в первый час работы агенства. Если позвонить через пол часа после начала бронирования, мест уже может не хватить. Если желающих много, в Васьково составляются списки на дополнительный рейс. Но будет он или нет известно только в день вылета. Поэтому люди приезжают в аэропорт как можно раньше, и ждут у касс в надежде улететь в родное село.

Пассажиры в салоне самолета АН-2. Для кого-то даже одно-двух часовой перелет может показаться суровым испытанием - при боковом ветре качает, в салоне может пахнуть топливом. На такие случаи есть бумажные пакеты - единтсвенная "доп.услуга" в местных авиалиниях.

Село Ручьи. Сельские жители наблюдают отправление борта.

Вид с борта на реку Ручьи. Обычно пассажирские рейсы на АН-2 выполняются на высоте 300-350 м. Если погода хорошая - 700-800 м.

Поселок Шойна. До Шойны из Архангельска лететь 3 часа. Деревяные лавочки, никаких туалетов, а из доп. услуг только бумажные пакеты. Стоимость билета - 11 тыс. руб в один конец. И его еще нужно бронировать за две недели. Позвоните позже, мест скорее всего не будет.

Беломоро-Кулойское плато и река Ручьи с борта самолета. Обычно пассажирские рейсы на АН-2 выполняются на высоте 300-350 м. Если погода хорошая - 700-800 м.

Вид на болото на полуострове Канин с борта самолет. Обычно пассажирские рейсы на АН-2 выполняются на высоте 300-350 м. Если погода хорошая - 700-800 м.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Мезень из салона самолета.

Вид на устье реки и Зимний берег Белого моря с борта самолета. Обычно пассажирские рейсы на АН-2 выполняются на высоте 300-350 м. Если погода хорошая - 700-800 м.

Село Ручьи. "Отвальная" перед отлетом в город на учебу. Поскольку попасть в село из областного центра сложно и дорого, студенты летают в родное село один-два раза в год. Когда летние каникулы на исходе и завтра улетать в город, молодежь устраивает "отвальные" - с костром, на берегу, с домашними соленьями и водочкой. В кампании на фото - утром улетают девушки, парни остаются в селе мореходить.

Село Койда. В старое поморское село Койда можно попасть только морем или на самолете АН-2. Перелет обойдется в 5,5 тыс. руб. С грузом все шесть. Самолет летает 1-2 раза в неделю. Летом желающих улететь много, так что часто пускают дополнительный рейс.

Посадка пассажиров на рейс "Койда-Архангельск" в аэропорту села Койда. Пассажировместимость самолета АН-2 не более 12 человек. Провожающие у самолета.

Несмотря на дорогие билеты, летом желающих улететь в отдаленные села много. В один борт на 12 посадочных мест все не помещаются, поэтому часто пускают дополнительный рейс.

Село Койда. Самолет АН-2 на взлетно-посадочной полосе сельского аэродрома.

Здание аэропорта в селе Койда. Пока в большинстве сел, куда летают самолеты есть начальник аэропорта и здание, где оформляются билеты, взвешивают груз, поддерживается связь с бортом и Архангельском. Но в ближайшее время ни начальников, ни аэропортов может не быть. Согласно постановлению от 2016 года на месте сельских аэропортов должны будут остаться лишь взлетно-посадочные площадки. Сейчас решается вопрос с начальниками аэропортов, оставить в штате или нет, и в каком стат

Провожающие в аэропорту села Летняя Золотица. В это отдаленное село, что на берегу Белого моря, можно попасть только на АН-2 или раз в месяц на кораблике из Архангельска. Теплоход идет почти сутки. К тому рейс может быть задержан из-за шторма. Так что малая авиация - практически единственная возможность попасть в Л.Золотицу.

Встречающие в аэропорту села Летняя Золотица. Кажется что к прилету у взлетно-посадочной полосы собирается все село со всей техникой.

Самолет отправкой в аэропорту Васьково (Архангельск). В Васьково все привычные для аэропортов процедуры проверки +на досмотре сотрудники УФСБ могут потребовать пропуск, если летите в прибрежное село, которое находится в погран. Зона.

Пассажиры в салоне самолета АН-2. В "кукурузнике" может покачать. При сильном боковом ветре тяжелее приходится детям, их чаще укачивает. Поморам же никакая качка не страшна.

Посадка в аэропорту села Койда. Койда - поморское село. Прямо у взлетно-посадочной полосы располагается старообряческое кладбище.

Пассажиры в салоне самолета АН-2. Пассажировместимость "Кукурузника" - 12 человек.

Самолет заходит на посадку в селе Ручьи на Белом море.